Выберите страну
Россия
Белоруссия
Казахстан
Строительные и отделочные материалы, товары для дома
Товары и услуги
Компании
Объявления
Категории
Быстрый просмотр

Купить материалы для дорожного строительства в Джержинском

Большой грузовик едет по дороге рядом с оранжевыми конусами и конусами на обочине дороги на фоне неба.
Какие экологические проблемы возникают при строительстве автомобильных дорог?
Строительство автомобильных дорог является важным фактором развития транспортной инфраструктуры и экономики, но оно также оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Среди основных экологических проблем, возникающих при строительстве автомобильных дорог, можно выделить следующие:
  • Нарушение природных ландшафтов и биоразнообразия.
    Строительство дорог приводит к вырубке лесов, уничтожению растительности, сокращению мест обитания животных и птиц, нарушению миграционных путей и генетического обмена между популяциями.
    Это может привести к снижению устойчивости экосистем, вымиранию редких и исчезающих видов, ухудшению качества почв и воды.
  • Загрязнение атмосферного воздуха.
    Строительство дорог сопровождается выбросами вредных веществ от строительной техники, транспортных средств, асфальтобетонных заводов и других источников.
    Эти вещества включают парниковые газы, оксиды азота, оксиды серы, углеводороды, твердые частицы и другие.
    Они способствуют изменению климата, подкислению почв и вод, эвтрофикации водоемов, истощению озонового слоя, образованию смога и туманов.
    Загрязнение воздуха также негативно влияет на здоровье человека, вызывая респираторные, кардиоваскулярные, онкологические и другие заболевания.
  • Изменение гидрологического режима и эрозия почв.
    Строительство дорог влечет за собой изменение рельефа, дренирование и осушение земель, нарушение естественного стока поверхностных и грунтовых вод, увеличение поверхности стока и скорости стока.
    Это приводит к уменьшению запасов воды, снижению уровня грунтовых вод, ухудшению качества воды, увеличению риска наводнений, оползней, селей, размыву и загрязнению почв.
  • Образование отходов и шума.
    Строительство дорог сопровождается образованием большого количества отходов различного происхождения и состава, таких как грунт, камни, бетон, асфальт, металл, пластик, химические вещества и другие.
    Эти отходы могут загрязнять почву, воду и воздух, а также представлять опасность для живых организмов.
    Кроме того, строительство дорог создает повышенный уровень шума от работы машин, транспорта, взрывов и других источников.
    Шум может негативно влиять на психофизическое состояние человека, животных и птиц, нарушая их сон, поведение, общение, ориентацию и репродукцию.
Для снижения или устранения экологических проблем, возникающих при строительстве автомобильных дорог, необходимо проводить экологический мониторинг, оценку воздействия на окружающую среду, разрабатывать и реализовывать мероприятия по охране и рекультивации природы, соблюдать нормативно-техническую документацию по охране окружающей среды, применять современные технологии и материалы, учитывать местные природные и социально-экономические условия.
Кто отвечает за ремонт дорог?
Ответственность за ремонт дорог зависит от того, к какой категории они относятся.

Существуют два основных типа дорог: общедоступные и придомовые.

Общедоступные дороги — это те, которые используются для проезда автомобилей, общественного транспорта, пешеходов и других участников дорожного движения.

Они подразделяются на федеральные, региональные и местные.

За содержание и ремонт общедоступных дорог отвечают органы государственной власти и местного самоуправления, а также специализированные дорожные организации, которые получают финансирование из бюджетов разных уровней.

Придомовые дороги — это те, которые находятся на территории многоквартирных домов и служат для доступа к подъездам, парковкам, контейнерам для мусора и другим объектам.

Придомовые дороги являются общим имуществом собственников квартир и входят в состав общедомового фонда.

За содержание и ремонт придомовых дорог отвечает управляющая компания, которая нанимается собственниками для обслуживания дома.

Ремонт придомовых дорог производится за счет средств, которые собственники ежемесячно платят на ремонт и содержание общедомового имущества.
Развернуть
Сортировать
Цена от до
Нашлось 19 товаров от 10 компаний
Фал от 2 до 15 тон
4500 руб.
используется: на подсыпку, а так же чостично вместо асфальта.
самосвал
Показать телефон
в г. Джержинский
Эстакады
110000 руб.
Компания ЭкоПром реализует стандартные металлические эстакады высокой грузоподъемности. У нас можно купить: Эстакада разборная металическая, 5м, 8м, 9,3м
ЭкоПром Краснодар
Показать телефон
в г. Джержинский
Светофор на солнечной батарее
46900 руб.
Комплект cветофор на солнечной батарее состоит из солнечной электростанции и подключенного к ней светофора светодиодного Т.7. Система автономна и работает без подключения к внешней сети. Электрическая энергия поступает от гелевого аккумулятора электростанции, которую заряжает мощная солнечная батарея через контроллер заряда. Солнечная электростанция представляет собой единый моноблок готовый к установке и работе. Все соединения имеют герметичные разъемы и выведены наружу. Угол наклона солнечной панели оптимизирован для эффективной работы в декабре-январе месяце и не позволяет накапливаться снегу. Пыль смывается первым же дождем, мыть панель не требуется. Для обеспечения безопасности нерегулируемые пешеходные переходы возле школ и детских садов, в обязательном порядке, рекомендуется оборудовать мигающими светофорами Т.7 желтого цвета. ПРЕИМУЩЕСТВА: Не потребляет электроэнергию от электросети; Не требует подключения к электрической сети и прокладки кабеля; Бесперебойная работа в самое темное и холодное время года; Работают в автоматическом режиме, не требуют регулировки и обслуживания; Не накапливает снег, грязь и пыль смываются дождем; Солнечная электростанция – готовый к монтажу моноблок; Антивандальное исполнение, качественное полимер но-порошковое покрытие; Мощная солнечная батарея, аккумулятор большой емкости и мультипрограммный контроллер обеспечивают надежную работу при любых условиях; Несложный монтаж, занимающий не более 30 минут; Низкие инвестиционные затраты. Окупаются при установке. СОСТАВ КОМПЛЕКТА: Солнечная электростанция 100Вт/65Ач Светофор Т.7 Кронштейн крепления светофора Комплект крепежных элементов Знак пешеходного перехода (дополнительно) ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ: Светофор светодиодный Мощность потребления, Вт - 5; Частота мигания, Гц - 1; Сила света, Сd 150; Диапазон рабочих температур, °С -40°+50°; Рабочее напряжение, В 12 Солнечная электростанция Мощность солнечной батареи, Вт - 100; Емкость аккумулятора, А-ч - 65; Напряжение постоянного тока, В - 12; Габаритные размеры, мм ШхВ - 1147х654; Вес солнечной электростанции, кг - 37
ООО Астанция
Показать телефон
в г. Джержинский
Шпала пропитанная
470 руб.
Компания ООО "ЖД ШПАЛА" является произво­дителем следующей продукции: 1. Шпалы деревянные 1 и 2 типа пропитанн­ые ГОСТ 78-2004. (Продукция сертифицирова­на) 2. Комплекты Бруса для для всех типов ре­льс и марок стрелочных переводов. (Продук­ция сертифицирована) 3. Полу шпалы для подкрановых путей. ­ 4. Шпалы для повышенного пути под разгру­зки щебня, и других сыпучих материалов. 5. Флюгарочный брус. ­ 6. Мостовой брус. ­ 7. Шпалы для метрополитена и трамвайных путей.
ооо ЖД шпала
Показать телефон
в г. Джержинский
земля,грунт,глина
1 руб.
Земля хорошего качества. Отсев. Грунт для засыпки. Окол с кулак. Пгс (Песчанно-гравийная смесь).. Цемент от завода. Керамзит Песок (всех видов). Гравий для бетона. Глина.
МегаТорг
Показать телефон
в г. Джержинский
Пилобут с карьера
Цена по запросу
Вывоз строительного мусора. Шлакоблок сделанный по госту.. Бутовый камень. Пилобут с карьера.
МегаТорг
Показать телефон
в г. Джержинский
 Отсев. Пгс
1 руб.
Гравий ср. фр., Бут, Прочный пилобут. Окол. Щебень 10­-20. Песок Ивановский/Балахоновский/Бешпагирский. Отсев. Пгс
МегаТорг
Показать телефон
в г. Джержинский
 Пилобут
Цена по запросу
ПГС. Щебень. Отсев (бетонные работы). Окол с кулак. Песок (всех видов). Гравий для бетона, Бут, Пилобут из московскиго и пелагиады
МегаТорг
Показать телефон
в г. Джержинский
Отсев, Песок, Щебень, Пгс.В наличии, Дорожное строительство
Цена по запросу
Отсев (соотношение с песком 50/50 мелкий). ПГС. Песок. Гравий для бетона, Бутовый камень, Керамзит для засыпки на крышу ] Продаем с бесплатной доставкой по г. Ставрополю Щебень для бетона. Окол дорожный.
МегаТорг
Показать телефон
в г. Джержинский
Керамзит,Бут,Пилобут,Пгс.
1 руб.
Глина для строительства, Земля. Грунт без мусора Грунт для засыпки. ПГС. Щебень 10-20. Вывоз стр. мусора. ЧЕРНОЗЕМ. Цемент новороссийский. Шлакоблок кочубеевский. Песок балахоновский. Отсев (соотношение с песком 50/50 мелкий). КЕРАМЗИТ для бетона и утепления Гравий для бетона, Бутовый камень, Пилобут с карьера. Окатыш ср. фр для бетона. Окол.
МегаТорг
Показать телефон
в г. Джержинский
все виды инертных материалов в Джержинском
1 руб.
Окол щебенчатый. для бетона. Гравий ср. фр., Бутовый камень, Пилобут. Песок ивановский и балахоновский. Цемент 40-50кг. Пгс. Чернозем. Грунт. Вывоз стр. мусора. Керамзит Шлакоблок сделанный проф. станком РИФЕЙ. Отсев 1-2см в диаметре. Глина хорошая, Земля. Щебень 10-20фр.
МегаТорг
Показать телефон
в г. Джержинский
Дренажная мембрана Ruvimat Drein
60 руб.
Мембраны Ruvimat Drain используются не только для защиты гидроизоляции, но и для замены бетонной подготовки, дренажа горизонтальных и вертикальных поверхностей, химической защиты. Также предлагаем Вашему вниманию: Дренажную мембрану «Ruvimat Geo» «Ruvimat Geo» - Это полотно из полиэтилена высокой плотности, с высотой шипов 8 мм, с приклеенным к нему слоем термоскреплённого геотекстиля. ВЫПУСКАЕТСЯ ПЛОТНОСТЬЮ:400,500,600 ГР./М2
ООО РУВИТЕКС
Показать телефон
в г. Джержинский
Георешетка объемная  в Джержинском
1 руб.
Объемная георешетка – это гибкая и в то же время прочная трехмерная конструкция, представляющая собой надежно скрепленные друг с другом термоультрозвуковым соединением пластиковые ленты из полимерного материала, формирующие ячейки одинакового размера, расположенные в определенной последовательности. В сложенном виде георешетка объемная трехмерная представляет компактный модуль, удобный для хранения и транспортировки. Растянутые георешетки превращаются в ячеистую трехмерную конструкцию заданного размера и геометрических сочетаний. Уложенные в основании дорожного покрытия объемные георешетки образуют полужесткую конструкцию, укрепляющую основание за счет равномерного распределения нагрузок, увеличивая тем самым прочность и срок службы готовой дорожной поверхности.
ООО АрмДорСтрой
Показать телефон
в г. Джержинский
Геомат
1 руб.
Противоэрозийный геомат – это гибкий, легкий воздухо- и водопроницаемый геосинтетический материал хаотичной трехмерной структуры, изготовленный из термоскрепленных полимерных волокон, беспорядочно переплетенных в виде мочалки. Открытая хаотичная структура материала обеспечивает эффективную защиту от эрозии почв как с растительностью, так и до ее появления.
ООО АрмДорСтрой
Показать телефон
в г. Джержинский
Газонная решетка
1 руб.
Газонная решетка - это прочная конструкция трехмерного водопроницаемого модульного полотна, которое образуется посредством соединения краев модулей материала с помощью специальных замковых креплений, образующих единое полотно материала на месте его установки. В качестве дорожно-строительного материала газонные пластиковые решетки используются для защиты травяного покрытия.
ООО АрмДорСтрой
Показать телефон
в г. Джержинский
Геотекстиль
1 руб.
Геотекстиль представляет собой нетканый иглопробивной термоскрепленный материал, предназначенный для разделения, фильтрации, дренажа, защиты, стабилизации и усиления грунтовых слоев в целом ряде отраслей строительства. Мы предлагаем текстиль, следующих наименований: ИП 150 ИП 200 ИП 250 ИП 300 ИП 350 ИП 400 ИП 450 ИП 500 ИП 600 Армостаб 100х50 Армостаб 150х45 Армостаб 200х45 Армостаб 300х45 Армостаб 300х100 Армостаб 400х50 Армостаб 400х100 Армостаб 600х50 Армостаб 600х100 Армостаб 800х100 Армостаб 900х100 Армостаб 1000х100 Армостаб 1100х100 Армостаб 1200х100
ООО Геосфера
Показать телефон
в г. Джержинский
Геосетка, Дорожное строительство
1 руб.
Геосетка – нитепрошивной материал, состоит из провязанных между собой синтетических нитей повышенной прочности. Армирование геосеткой участков дорог позволяет: - снижать себестоимость укладки асфальтного покрытия; - предотвращает распространение отраженных трещин из старого покрытия в новый слой асфальтобетона. Увеличивает: - допустимую несущую нагрузку дорожных одежд; - межремонтные сроки проведения ремонтных работ в 2-3 раза. Устранение колейности и выбойности. Консервация трещин: эффект консервации старых трещин достигается за счет того, что геосетка принимает на себя горизонтальные напряжения, и тем самым препятствует проникновению трещин из старого покрытия в новое. Мы предлагаем следующие наименования геосетки: ГЕОСЕТКА ДВУОСНАЯ ГЕО ДС: ГЕО ДС 20-20 ГЕО ДС 30-30 ГЕО ДС 40-40 ГЕОСЕТКА «ПолиЭф» ДВУОСНАЯ (пропитка ПВХ): ПолиЭф 10х10 ПолиЭф 20х20 ПолиЭф 30х30 ПолиЭф 35х35 ПолиЭф 40х40 ПолиЭф 50х50 ПолиЭф 60х60 ПолиЭф 80х80 ПолиЭф 100х100 ПолиЭф 110х110 ПолиЭф 120х120 ПолиЭф 130х130 ГЕОСЕТКА «ПолиЭф» ОДНООСНАЯ (пропитка ПВХ): ПолиЭф 40х30 ПолиЭф 50х30 ПолиЭф 60х30 ПолиЭф 80х30 ПолиЭф 90х30 ПолиЭф 110х30 ПолиЭф 120х30 ПолиЭф 150х30 ПолиЭф 160х30 ПолиЭф 200х30 ПолиЭф 250х30 ПолиЭф 300х30 ГЕОСЕТКА «Полиэф-Асфальт» ДВУОСНАЯ С ПОДЛОЖКОЙ : ПолиЭф-асфльт 20х20 ПолиЭф-асфльт 30х30 ПолиЭф-асфльт 40х40 ПолиЭф-асфльт 50х50 ПолиЭф-асфльт 70х70 ПолиЭф-асфльт 100х100 ГЕОСЕТКА ГЕО СТ: ГЕО СТ 50х50 ГЕО СТ 100Х100 ГЕОСЕТКА «ПолиЭф-Стаб»: ПолиЭф-Стаб 100х50 ПолиЭф-Стаб 150х45
ООО Геосфера
Показать телефон
в г. Джержинский
Эстакады для автомобиля
100000 руб.
ЭкоПром реализует стандартные металлические эстакады высокой грузоподъемности. В компании "ЭкоПром" вы можете приобрести разборные металические эстакады 5м, 8м, 9,3м
ЭкоПром СПб
Показать телефон
в г. Джержинский
Брусчатка
495 руб.
Купить материалы для дорожного строительства в Джержинском - Брусчатка от компании ООО "КРЕАТИВ-СТРОЙ"
ООО "КРЕАТИВ-СТРОЙ&q...
Показать телефон
в г. Джержинский
Строительная площадка с краном и кучей земли на переднем плане
Какая организация занимается строительством дорог в России?
Строительством дорог в России занимается несколько организаций, которые выполняют различные функции и задачи.

Среди них можно выделить следующие:
  • Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) - федеральный орган исполнительной власти, подчиненный Министерству транспорта Российской Федерации.
    Росавтодор осуществляет государственное управление и надзор в сфере дорожной деятельности, а также координирует и контролирует дорожное строительство на федеральном уровне.
  • Федеральное государственное унитарное предприятие "Дирекция федеральных автомобильных дорог" (ФКУ Дороги России) - государственное предприятие, подчиненное Росавтодору.
    ФКУ Дороги России занимается эксплуатацией, содержанием, ремонтом и реконструкцией федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также оказывает услуги по обеспечению безопасности дорожного движения.
  • Региональные и муниципальные органы власти - субъекты Российской Федерации и местные самоуправления, которые несут ответственность за дорожное хозяйство на своей территории.
    Они определяют приоритеты, планируют и финансируют дорожное строительство на региональном и местном уровне, а также осуществляют контроль за его качеством и соблюдением нормативов.
  • Дорожно-строительные компании - частные или государственные организации, которые выполняют работы по проектированию, строительству, ремонту и обслуживанию дорог и сооружений на них по заказу государственных или частных заказчиков.
    В России существует множество дорожно-строительных компаний различного масштаба и специализации, среди которых можно назвать, например, ООО "Мостотрест", ООО "Ремдорстрой", ООО "АС-СТРОЙ" и другие.
Нужно ли разрешение на строительство автомобильной дороги?
Для строительства или модернизации объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, требуется получение разрешения на строительство в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.

Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления, органом исполнительной власти субъекта РФ или федеральным органом исполнительной власти в зависимости от значения и местоположения автомобильной дороги.

Для получения разрешения на строительство застройщик должен представить заявление, проектную документацию, согласования и заключения, а также другие документы, предусмотренные законодательством.

После завершения строительства или реконструкции автомобильной дороги застройщик также должен получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Какие материалы используют при строительстве дорог?
При строительстве дорог используют различные материалы, в зависимости от типа, назначения и условий эксплуатации дороги.
Среди наиболее распространенных материалов можно выделить следующие:
  • Щебень - крупнозернистый материал, получаемый дроблением природного камня.
    Щебень служит для устройства основания дороги, а также для укрепления бортов и откосов.
    В дорожном строительстве применяются разные виды щебня, такие как гранитный, известковый, гравийный и др.
    Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки, связанные с прочностью, водопоглощением, морозостойкостью и т.д.
  • Песок - мелкозернистый материал, состоящий из минеральных частиц.
    Песок используется для выравнивания и уплотнения основания дороги, а также для смешивания с другими материалами, такими как цемент, битум, глина и др.
    Песок бывает разной фракции, влажности, чистоты и происхождения.
    Важными характеристиками песка являются плотность, водопроницаемость, сцепление и т.д.
  • Асфальтобетон - композитный материал, состоящий из минерального заполнителя (щебень, песок, порошок и др.) и битумного связующего.
    Асфальтобетон наносится на основание дороги в виде слоев разной толщины и плотности.
    Асфальтобетон обладает хорошей прочностью, водонепроницаемостью, износостойкостью и т.д.
    Однако асфальтобетон подвержен старению, трещинообразованию, деформации и т.д.
  • Портландцемент - гидравлическое связующее, получаемое измельчением клинкера с добавлением гипса и других компонентов.
    Портландцемент используется для приготовления цементобетона, который служит для устройства жесткого покрытия дороги, а также для укрепления основания дороги.
    Цементобетон имеет высокую прочность, долговечность, морозостойкость и т.д.
    Однако цементобетон требует больших затрат на производство, укладку и ремонт, а также подвержен коррозии, усадке, растрескиванию и т.д.
  • Пропитки на основе битума - жидкие или пастообразные материалы, содержащие битум и растворители.
    Пропитки на основе битума используются для защиты и восстановления асфальтобетонного покрытия дороги от воздействия воды, кислорода, солей и др.
    Пропитки на основе битума повышают водонепроницаемость, эластичность, сцепление и т.д.
    асфальтобетона.
    Однако пропитки на основе битума имеют низкую прочность, теряют свои свойства при высоких температурах и т.д.
Это не полный список материалов, используемых при строительстве дорог, а лишь наиболее часто встречающиеся.
Существуют и другие материалы, такие как геотекстиль, пластик, резина, стекло и др., которые применяются для специфических целей, таких как улучшение дренажа, снижение шума, повышение безопасности и т.д.
Какая техника используется при строительстве дорог?
Для строительства дорог используется различная техника, в зависимости от этапа работ, типа дороги и условий местности.

В общем случае, можно выделить следующие виды дорожно-строительной техники:
  • Техника для подготовительных работ.
    Это машины, которые очищают трассу будущей дороги от деревьев, кустарников, валунов, пней и других препятствий.
    К такой технике относятся кусторезы, бульдозеры, экскаваторы, тракторы, погрузчики и др.
  • Техника для создания основания, подушки, насыпей и подготовки поверхности под дорожное полотно.
    Это машины, которые формируют рельеф и уплотняют грунт, создавая необходимую высоту, ширину и уклон дороги.
    К такой технике относятся грейдеры, дорожные катки, скреперы, грунтовые фрезы и др.
  • Техника для приготовления материалов и смесей для формирования земляного дорожного полотна и его покрытия.
    Это машины, которые готовят асфальтобетон, бетон, щебень, песок и другие материалы, необходимые для создания дорожного покрытия.
    К такой технике относятся асфальтобетонные заводы, бетонные заводы, дробильные установки, сортировочные установки и др.
  • Техника для укладки дорожного покрытия.
    Это машины, которые распределяют и укладывают материалы и смеси на подготовленную поверхность, создавая ровное и прочное дорожное полотно.
    К такой технике относятся асфальтоукладчики, бетоноукладчики, распределители щебня, распределители битума и др.
Кроме того, для строительства дорог используются различные виды автомобильных кранов, телескопических погрузчиков, самосвалов, цистерн, автобетоносмесителей и других машин, которые обеспечивают транспортировку, подъем и перемещение материалов, оборудования и рабочего персонала.
Кто должен строить дороги в деревне?
В России строительство и ремонт дорог в деревнях и других населенных пунктах обычно относится к компетенции органов местного самоуправления.

Согласно Федеральному закону №131 от 06.10.2003 года, местная администрация отвечает за состояние и безопасность дорог, проведение необходимых ремонтных работ и обеспечение соответствия дорог стандартным требованиям.

Если дороги уже нанесены на общую планировку населенного пункта, то их строительство и обслуживание должны осуществляться средствами и стараниями местной администрации.

Если же местная администрация не выполняет свои обязанности по содержанию и ремонту дорог, жители могут обратиться в суд для принудительного исполнения этих обязанностей.

В случае необходимости, можно также подать жалобу в прокуратуру.

Это может потребовать определенных усилий, но является способом решения проблемы с дорогами в деревне.
Другие вопросы по теме